четверг, 20 февраля 2014 г.

Радостные новости и новые задания

Привет, девочки!
Ура-ура, 11 февраля в 13.10 родилась наша доченька! Мы все безумно счастливы. Теперь мы дома, и я покажу то, что не успела показать до своего отъезда в роддом.

Бывает у вас так, что какой-нибудь литературный персонаж стойко ассоциируется  с определенным актером? У меня - да. Как не сходили бы все с ума от Бенедикта Камбербэтча, для меня эталоном Шерлока Холмса является Василий Ливанов. То же самое я могу сказать и о Дэвиде Суше. Потому что Эркюль Пуаро может быть только таким - спокойным, расудительным, вежливым, наблюдательным, с трогательными усиками и манерами настоящего джентельмена. Безумно люблю этот экранный образ, и, вдохновившись им, родились у меня такие вот АТС:


Кстати сказать, это мои первые АТС. Серия называется "Пуаро", состоит из трех АТС. Смотрим ближе:
№1


№2:


№3:


Участвую в задании АТС "Шеврон" от "Апельсинового Ежа"

и в задании "Ломаем стереотипы" от "Scrapmaster"


Девочки, кому понравились АТС, пишите, с удовольствием обменяюсь. Спасибо, что заглянули.

1 комментарий: