четверг, 31 июля 2014 г.

Джанк-миник с Таней ТаО. Развороты 2 и 3.

Привет-привет!
Быстро показываю 2-й и 3-й развороты в джанк-миник.
Разворот 2:




"Куда уходят выходные?" - этот вопрос вообще поставил меня в тупик. Я не знала, что ответить. Вечером мужу рассказываю, а он говорит: "Надо было сказать, что выходные уходят в прошлое". Вот что значит - мужчина )))


Ну, тут все понятно))

Разворот 3:


Арсюша очень любит книги. У нас дома огромная библиотека, правда, до нее сын еще не дорос - рассматривает картинки. На фото "читает" Толстого. Я вообще считаю, что любовь к чтению нужно прививать чуть ли не с рождения. Сенечке стали дарить книжки с первого месяца жизни. Прошел месяц - подарили книжку-малышку. В итоге, к году у него уже было 12 книг. Мы читали стихи, запоминали животных, звуки, которые они издают и т.д. Развивали речь, короче (потому что мама - логопед, хе-хе-хе). Сейчас у него две полки с детскими книгами и журналами, он любит их рассматривать, выполнять задания, просит, чтобы читали. Ну, и соответственно, "перлы":




А сегодня укладываю спать. Выбираем книжку, чтобы почитать. Спрашиваю:
- Тебе какую книгу взять?
- (кричит из спальни): Двадцать дваную! )))

Жаль, что эту страничку я уже сделала, так бы записала в альбом фразу. Я вообще подумала, что мне маловато 5 разворотов. Наверное, сделаю-ка я не миник, а толстый альбом, разворотов этак на 10-12. Танюш, ты не против?

Вечером доделаю четвертый разворот, и сяду за 5-е и 3-е задание в "Мемуарисе".
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий