четверг, 31 июля 2014 г.

Шоколадница №3

Привет еще раз!
Забыла показать третью шоколадницу. Она  давно готова и даже уже вручена.
Делала в качестве ПД для блога "Творим вместе" по их чудесному скетчу.


О первой и второй шоколадницах рассказывала тут и тут. Кстати, со второй я в ТОПе в ЧБ "I Love scrap" (похвастушечка)
Еще хочу похвастаться немного - наконец-то пришли мои спреи Lindy`s!!! Наконец-то я нашла то, что нужно! У них- очень интересные цвета, которые слегка приглушаются по мере высыхания.  У меня коллекция Fabio Flat. В целом коллекция очень пастельная и нежная, почти акварельная. Очень-очень она мне нравится! Фон сделан этими спреями, марлю тоже красила ими. Хочу заказать еще (внутренний хомяк демонически хохочет, а муж хватается за сердце). Так что, если кто-то еще сомневается в покупке этих спреев - очень рекомендую.

Все, убегаю. Спасибо, что заглянули!



1 комментарий:

  1. Ааа, Катя! Я в восторге! Потрясающе! Как я люблю Микс вот имеено такой: нежный, легкий ,воздушный и в тоже время яркий и запиминающийся!

    ОтветитьУдалить