вторник, 9 декабря 2014 г.

Альбом о двухлетии.

Привет, хорошие мои!
Обещала давно, но вот только дошли руки сделать пост об обещанном альбоме. Делался он для одной маленькой девочки и рассказывает о ее втором дне рождения. Много текста не будет, зато фотографий-очччень много. Размер 24х24 см, 6 разворотов и много всяких секретиков. Вмещает в себя более 70 фотографий. Смотрим?




Первый разворот:
Альбом почти весь из Терезы и немного из ММЕ. Буду показывать в таком порядке: общий разворот-страничка-детальки-секреты на страничке.



Деталек немножко. Цифра 2 обозначает двухлетие.


Откидываем раскладушку и видим "каскад" на три фотографии. Слева на раскладушке фотографии подарков, а в "каскаде" - фото гостей, пришедших на праздник. 


Правая страница. Здесь спрятано 10 фотографий )) 




Второй разворот.Он о праздничных забавах. Везде книжечки-раскладушки.






Разворот третий - мой любимый. Слева половинка открывается, за ней две фотографии и карман для пяти тегов. А правая страничка без секретов. На  фотографиях малышка позирует и гримасничает, жаль, мне не разрешили показывать лица.





Разворот четвертый - о маминой любви и мыльных пузырях. Левую страничку люблю нежно, а вот правую-нет: намудрила чего-то.




тут раскладушечка на 5 фотографий....

а тут секретики...

...Первый...

...и второй!


Пятый разворот  - о любви к музыке. Тоже была задумка поместить много фотографий. Вся левая страница - это одна большая раскладушка, под которой спрятался кармашек.




Фотографии, которые находятся в кармашке, на подложки сажать не стала, потому как из-за них топорщилась страничка, а мне хотелось добиться зрительной целостности.

Правая страница без секретов.



Шестой разворот. Посвящен самому главному-праздничному торту.






тут раскладушечки.


Правая страничка. Фотография откидывается вправо, под ней спрятаны еще две.


Затем вся конструкция поднимается вверх, а там еще один "каскад".




А из остатков бумаги получилась маленькая открыточка-комплимент

Фуууух. Спасибо, что досмотрели до конца. А завтра будет отчет о заключительном этапе СП "Настроение в мини-формате". Я покажу свой летний альбом. Пока!





4 комментария:

  1. Катюша он великолепен. Очень нравится композиционные решения декора... порадовала мою душу великолепной работой! Ты умничка, я рассматривала и получала удовольствие. Спасибо тебе за такую красоту. А сколько интересных секретиков - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Вау! Катенька сегодня у Вас в гостях впервые. Вы меня зацепили своим талантом и влюбленностью в скрап. Сколько замечательных секретиков и всё так гармонично. Влюбилась! Теперь я знаю, как оформить альбомчик для своего сыночка о крещении. Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить