понедельник, 5 января 2015 г.

Про Новый год, новых подруг и новый СП

Привет, девчули!

Как начался ваш новый творческий год? Чувствуете ли вы вдохновение и новые силы? 
А я вот-как птица Феникс-восстала из пепла прожитого года, отряхнула груз домашних забот и готова творить-творить-творить...Все благодаря моей новой скрап-подружке Кase4kе (Катюш, привет!) с которой мы (о,Боги!) как оказалось, живем в одном городе. Исходя из того, что город у нас маленький, и скраперов в нем совсем  почти нету, для меня встреча с Касей была подобна глотку воды в пустыне. Мы встретились в кафе и говорили, говорили, говорили...Потом пошли к ней в гости, потом ко мне, и опять говорили, говорили, говорили...Обсуждали, мечтали, советовались. И так до бесконечности. Захлестнувшие чувства похожи на те, которые испытываешь на живых МК, когда в одном помещении собираются совсем незнакомые прежде, но увлеченные одним делом люди. Да что там увлеченные, ЖИВУЩИЕ одним, ДЫШАЩИЕ одним и тем же...И всегда есть темы для разговора, и уходят эти незнакомые прежде люди добрыми друзьями. Вот как-то так я себя и чувствую до сих пор. Получив от Каси большой заряд положительных эмоций и хорошего пинка, было решено:



прекращать лениться и начинать активничать!
обрезки- в дело!
старые коллекции- в дело!
долгострои - доделать!
...и вообще!

И прямо как по волшебству в ленте появилось объявление о новом СП С Таней Дудкиной.





Люблю я совместные проекты, знаете ли...Вместе делать всегда интереснее. Мне нравится ходить по блогам, рассматривать работы других участников. Всегда открываешь для себя что-то новое: идеи, техники, талантливых мастериц. А если учесть то, что с шебби я как-то вообще не дружу, то этот СП - прекрасная возможность поупражняться. И старая Прима уже лежала, нарезанная на развороты, и почти все, что нужно для СП у меня есть.  Буду потихоньку доделывать свой Desember Daily и параллельно с ним делать новый альбом.
Для кого он будет, я еще не знаю. Но, как правило, если делаешь альбом "просто так", он никогда не залеживается. Как с моим предыдущим альбомом - планировала сделать для дочки, а в процессе поняла, что он ни разу не для Маргоши, а для свекрови, коей и был вручен на юбилей 27 декабря.

Вот такое у меня взрывное и эмоциональное начало года. ПЧ-шечки мои дорогие, пусть у каждой из вас в этом году появится внешний фактор, который будет стимулировать вас к работе даже тогда, когда совсем работать не хочется. Пусть он заряжает вас энергией и позитивом. Пусть ваши идеи не иссякают, а самые заветные мечты сбываются.
Творческих успехов всем в новом году!

4 комментария:

  1. Абалдеть!!! Очень рада знакомству, ты передала все мои эмоции своими словами - это необыкновенно легко знать и дышать, жить и мечтать, когда есть ты! Спасибо дорогая на добром слове! Вот это "пинок под попу". Я тоже взялась за работу, буду работать до потери пульса*))))))))))))) шучу! Скоро встретимся и обнимемся!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я прям почувствовала как тебе круто - встретить единомышленника, я мысленно с вами, девочки, мечтаю о совместной встрече.....

    ОтветитьУдалить