четверг, 29 января 2015 г.

Второй этап СП "La femme" - Le jardin magique

Привет, мои хорошие!
Все сроки уже прошли, сегодня заканчиваются линки по третьему этапу СП "La femme", а я все только со вторым...Вот такая я опоздунья...опоздунка...опо...ну, вы поняли)) Но, правда, третий разворот лежит в раскладке, вот пост допишу и сяду доделывать. А пока мой второй разворот.



Обязательные элементы - розы и сердца. Сейчас буду показывать все поближе. А пока, зацените мой ножик-салфетку от Примы. Наконец-то он ко мне приехал...Теперь все, как у людей )))

Итак, первая страничка.

Здесь у меня три розы - пластиковая, и две бумажные. Если помните, я принципиально не покупала ничего нового к проекту. Решила, что буду выкручиваться подручными средствами. О, если бы вы знали, сколько раз, насмотревшись на цветочные феерии участниц,  рука тянулась накупить корзину цветов! Потому что цветов у меня в самом деле мало  пару примовских наборов да россыпь тайских сантиметровых розочек расцветок "вырви глаз", накупленных еще на заре моего увлечения скрапом. Поэтому розы среднего размера делаю сама. Вот эта, бежевая - самодельная.


А вот и второй ОЭ - маленькое акриловое сердечко. Почти не заметное, но оно есть!

Вторая страница:

Ну, тут мои ОЭ видны сразу ))  Цветы тоже, кстати, самодельные.
Ну и так, деталек немного.


Вот как-то так...
Я, конечно, понимаю, что до ТОПов мне - как до луны, но ведь, главное, не победа, а участие)))

Баннер проекта:

Все, мои хорошие, до скорой встречи. Спасибо, что зашли!

5 комментариев:

  1. ну супер! дерзай и не робей, главное что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты заметила свои карточки? Это ж прямо то, что доктор прописал!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, классный разворот! я тоже в команде опаздунов))
    поздравляю с приобретением мегахитового ножа! салфетка действительно украшает работу. мой следующий разворот тоже будет с ней (купила готовую вырубку, ненарадуюсь :) )
    Удачи в СП!!

    ОтветитьУдалить