понедельник, 23 февраля 2015 г.

Открытка для Тани

Привет, хорошие мои!
Я сегодня с небольшой открыточкой для девушки Тани. Сделана она в рамках скрап-обмена,который устроила Катя Вергейчик. Суть обмена проста - все участники присылают по небольшому подарку именинникам месяца.


Я, правда,припозднилась, участвую в обмене с февраля, но договорилась отправить именинникам января по подарку тоже, чтобы было честно. "27" - это число Таниного рождения - 27 февраля. Открытуля сложилась мгновенно, что для меня нехарактерно- в скрапе я черепаха, все делаю медленно, под вдохновение. Для того, чтобы я сделала что-то быстро, мне нужен пинок, удачное расположение звезд, феншуй, да и мало ли что еще)))

А еще я за собой заметила, что не могу делать открытки, приуроченные какому-нибудь празднику. Вот восьмое марта на носу, все ломанулись делать открытки мамам-бабушкам-подружкам-знакомым, а мне хочется делать что-нибудь про лето. Или про зиму. Да что угодно, только не к 8 марта...Но вот делать что-нибудь для незнакомого человека...Мммм....Просто кайф ловлю. Я ведь Таню совсем не знаю, никогда ее не видела, но эту открытку я делала специально для нее, думала о ней, прикидывала, что ей может понравится...В общем, Тань, если ты набредешь на этот пост, отпишись, пожалуйста, все ли тебе понравилось))))
Ну а вас, мои хорошие, скоро буду радовать другими открытками для следующих именинников.
Пока-пока! Рада, что заглянули ко мне! 

2 комментария:

  1. ваууу... мне она нравится, чувствуется родное расположение планет) я рядом - забегай черепаха))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ахахах! Интересно, почему бы? ;))

    ОтветитьУдалить