понедельник, 1 июня 2015 г.

Нестандартная кулинарная книга

Привет, мои хорошие!
Поздравляю вас с первым днем лета! Пусть вас радуют теплые деньки, долгожданный отпуск, поездки на море или просто на дачу! Ведь лето, как поется в известной детской песне: "Лето - это хорошо"!

В этом году меня неудержимо тянет на дачу. И это что-то странное, потому что дачу я не люблю. То есть отдыхать-то я люблю, а вот на грядках горбатиться - нет. И вообще меня к земле не тянет. Вот есть люди, которые любят ковыряться в огороде, что-то сажают, у них стопиццот видов цветов. Это точно не про меня - с растениями я не очень дружу, поливать забываю.Они есть не просят, вянут себе на окошке втихомолку. Другое дело-животные, будут выть, пока не покормишь. У меня, если честно, даже кактусы пропадают.
А в этом году, меня словно подменили. Я готова ехать "на грядки" днем и ночью. Только бы малышню мою кто смотрел))

Вот и под такое "дачное" настроение у меня сложилась кулинарная книга. Складывалась она по замечательному фотовдохновению от "Сундучка Идей"


Суть задания - использовать картинку в качестве вдохновения, и обязательно применить в работе не менее трех цветов палитры. Посмотрите, какая красота! Обязательно поучаствуйте в задании!
Теперь покажу свою книгу. Осторожно, дальше много фоток! ))
Я вдохновилась палитрой и кулинарной темой. 






 Получилась она такая немного дачно-сельская. Мне не хотелось делать стандартные разделители "салаты-первые блюда-вторые" и пр., поэтому сделала их разного размера, украсила замечательными акварельными рисунками овощей. Рисунки нашла в интернете. В книге много кармашков, конвертиков для всяких записей. Внутри обыкновенные разноцветные листы для блокнотов.







В крафтовом конверте -  ванильный сахар. Шуршит и пахнет..Ммммм....
















Разделитель с баклажанами, собственно и делался первым и по палитре. Но из-за объемного кармана сзади пришлось поместить его в самый конец.

 
Книгу решила оставить себе. В конце-концов, надо и себя чем-то порадовать.Поставлю теперь на полочку и буду любоваться. Потому как мама моя сказала: "Дочь, такую кулинарную книгу надо в белых перчатках смотреть, а не на кухне держать", гы-гы-гы.

А еще маленькая похвастушечка. Моя обложка-чемодан стала победителем в СП с Леной LoveCreative. И мне теперь едет от нее подарочек!

Все, мои хорошие! Удачного вам начала лета! Целую, обнимаю.
Катя

5 комментариев:

  1. Какая классная получилась!!! Цветовая гама выбрана очень удачно и все-все развороты и детали понравились! С удовольствием бы такую в руках подержала! Очень уютная и домашняя!!
    И поздравляю с победой ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная книжка!! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашунь, спасибо) Мне самой она очень нравится. Оставлю себе))

      Удалить