среда, 1 июля 2015 г.

Открытка с феечкой

Привет, мои хорошие!
Покажу вам открытулю с известной уже феечкой из коллекции Prima "Butterfly". Делалась она в рамках задания июля в ЧБ "Сундучок Идей". На июль у нас обозначена свободная тема, но к участию принимаются ТОЛЬКО открытки. Будьте, пожалуйста, внимательны.




Насчет коллекции. Ух, как же я ее хотела! Хотела делать альбом, согласилась ждать несколько месяцев, пока коллекция А4 появится в магазине, потом еще месяц, потом еще...
Приехал уже чипик "Butterfly", а с бумагой вышел большой пролет. Как-то ее очень ограниченно в магазины кинули и все. Сперва я, конечно, очень расстроилась, а потом прочитала несколько отзывов, что коллекция представляет собой в живую совсем не то, что на экране. И цвета не те, и принты и вообще...Вот и думаю, может оно к лучшему, а? ))) Альбом стала делать из свадебной коллекции Scrapberry`s, декор из старых запасов и складывается все очень неплохо. Буду учиться скрапить из того, что есть в наличии. Это и дисциплинирует моего гиперхомяка и экономия какая-никакая)))



А еще мне сегодня исполнилось 30...Боже, какие страшные цифры)) Тяжеловато привыкнуть к мысли, что ты уже не юная девушка, а зрелая женщина, мать семейства, так сказать! Блин, пишу и сама с себя ржу..)) И угадайте как проходит мой юбилей? Правильно, с тряпкой и пылесосом, шваброй и поварешкой. У сына начались каникулы в садике аж на два месяца, теперь моя квартира напоминает мультик "Осторожно, обезьянки" с вечным беспорядком и замученной мамой-обезьяной))))

...Ну вот, пока писала пост, сын забыл закрыть дверь в кухню и Рита наелась черешни с косточками...Сколько съела - не знаю, хорошо если немного. Ладно, пойду свой обезьянник ловить и спать укладывать. 

Заходите в гости! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. С Днём Рождения дорогая моя!
    Пусть мир отвечает на все твои просьбы и исполняет все твои мечты! Шлю тебе лучики солнца в этот прекрасный день! Дождик всё таки радует))))))))) Ты прям неугомонная стала! Радуюсь за твои маленькие и большие победы над собой - так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Кати!!! С днём рождения! Уже прошедшим, правда))) Всего-всего тебе! Чтобы всё успевалось и вдохновение не покидало!
    А юность - она в душе же, да и выглядишь ты прекрасно! :)
    Удачи и терпения с обезьянками! :)))
    Какой фон интересный у открыточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо за поздравления)) А фон акварельный+маска+штампы

      Удалить