суббота, 1 августа 2015 г.

Миник с акварельными цветами

Привет, хорошие мои!
Хочу показать вам небольшой крафтовый миник, который делала для блога "Сундучок идей". Задание на август - сделать работу с акварельными цветами. Нарисованными или их имитацией - решать вам.
Я сперва честно пыталась цветы нарисовать, а потом бросила дурное занятие и просто распечатала картинки. Я теперь крутая, мне на день рождения муж подарил фотопринтер (я теперь счастливая обладательница Epson L800), поэтому печатаю все, как бешеная. В основном фотки и карточки для PL. Смотрим?





 В основе миника крафт картон, распечатки акварелей художницы Jan Harbon   и совсем немного украшений.  Миник делала для тети мужа, которая уже много лет живет в Израиле, но приезжает сюда с семьей почти каждое лето. Она большая любительница фотографироваться, каждый раз привозит пачки фотографий из всех своих поездок. Думаю, в  минике поселятся фотографии этого лета, сделанные именно в Мозыре.








А для тех, кому лень переходить по ссылкам, оставлю здесь немного акварелей Джен:










Все, мои сладкие, убегаю. Заходите в гости)

9 комментариев:

  1. Очень симпатичный! За акварельные цветы отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, такой чудесный альбом! Очень-очень понравился! Лаконичный и нежный, благодаря акварели! Крафт великолепен!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки мои, хорошие, вы просто не представляете, как приятно читать ваши комментарии! Пусть пока их немного, но то, что работа кого-то зацепила, заставила написать пару приятных слов, неимоверно стимулирует) Люблю вас)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой классный миник! Глаз не оторвать! И спасибо за цветы и за идею- мы вчера на природу выезжали, есть фотки, которые так и просятся в альбом, а тут такая работа- хочется слифтить))

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, спасибо) Лифти на здоровье)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой Сочный!!! и Элегантный!!! Ааааааа =)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. я увидала его только сегодня! О, Боже какой он трогательный, и стильный! Ах как жаль что такой маленький*))) хочется смотреть и с каждой страничкой восхищать вновь и вновь...мои дрожащие глазки, ручки таак и цепляются за каждый твой декор...красивый очень, Кать ты просто волшебница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая. Жаль, что он уже уехал и ты не успела рассмотреть его. Что же, бывай у меня чаще))

      Удалить