понедельник, 5 октября 2015 г.

Привет!
Немного с опозданием показываю свою работу по октябрьскому заданию в "Сундучке Идей".


Сделайте работу, которая отражает все, что ассоциируется у вас с женщинами. Это могут быть наряды, косметика, какие-то украшения.

А у меня тег о моей вечной и шопоголичной любви к декоративной косметике.



Да, девочки, я из тех, кто покупает черную подводку, а еще коричневую и синюю (на всякий случай). И вот тот набор теней, потому что у меня есть бирюзовые тени, а вот мятных нету. И третью палетку с румянами, потому как румяна должны быть и холодного оттенка и теплого, а теплые у меня есть, но эти светлее. Размеры моей косметички плавно приближаются к небольшому чемодану, я трясусь, когда вижу профессиональную косметику или кисти. И если бы не скрап, я бы ушла в визажисты. Потому как дело это я люблю, когда крашусь получаю истинное удовольствие от процесса и результата. Ну а фраза "Я не знаю! Оно само купилось!"
  - это мой девиз, практически.

Долго болтать, к сожалению, не могу - Арсений опять заболел. У нас поехало по очереди по второму кругу. Только муж вылечился от ОРВИ, Арсеня заболел вируснякой и фарингитом. Пойду лечить свой лазарет.
Не болейте, пока-пока!

2 комментария: