среда, 21 октября 2015 г.

Немножко осенних работ

Привет, хорошие мои!
За окном второй день льет дождь, кругом сыро и холодно. Сегодня выглянула утром в окно и увидела, что все деревья как-то стремительно быстро пожелтели. Нет, серьезно, еще пару-тройку дней назад зеленый цвет в природе преобладал, кое-где желтели березки и клены, а  вот уже сегодня все вокруг желтое, мокрое, и все дороги и газоны засыпаны опавшей листвой. Значит, уже точно пришла пора залезать в пушистые свитера, надевать на ноги теплые носки и пить имбирный чай с медом.
Я осенью обычно в спячку впадаю, но не в этот раз. Сама себе удивляюсь )) Даже, немножко осенних работ сделала. Не люблю делать работы по сезону, почему-то. Утомляет засилие работ по одной тематике: только наступила зима - все делают новогодние открытки, потом день св. Валентина - 8 марта - Пасха и дальше по кругу.  

Но сегодня я покажу вам две осенние работы. Правда, работ было три, но одну открытку я даже сфоткать не успела. Делалась она в экстренном порядке, для мамы, причем с формулировкой: "Доча, мне на завтра нужна открытка к дню Учителя..."  Как-то так...

Первая - это шоколадница к Дню Учителя. Поэтому тут у меня поселилась мудрая совушка (подарок от Оли Olio) и прочие атрибуты учебной деятельности - текст, циферки и осенние листья ...




А это денежный конверт ...на свадьбу. Совсем он не свадебный, но мне очень хотелось передать атмосферу семейного очага. Ведь молодые теперь СЕМЬЯ, они будут строить свое семейное гнездышко, теплое, уютное, СОБСТВЕННОЕ. Свадьба еще только будет, поэтому  я взяла гамму поздней осени: листья опали и побурели, кое-где уже выпал первый снежок, только полыхают алым гроздья рябины..



Конверт по скетчу от АРТ-Уголка:


Еще поучаствую в задании от Scrap-Ego "Здравствуй, осень!"



На этом прощаюсь с вами, хорошие мои. спасибо, что заглянули и удачного дня!

3 комментария:

  1. Вот ни разу еще не делала шоколадниц, но зато всегда ими любуюсь! )) Решение по конверту очень необычное - связь с временем проведения события.. Очень он крут получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая красотища, спасибо от Арт уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень уютные работы!!!! спасибо, что творите вместе со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить