среда, 3 февраля 2016 г.

Еще один блокнот

Привет!
Продолжаю показывать свои блокноты, которые делаю на Надином курсе.
Еще один, любимый, который пополняет стопочку "самых-самых". Хм...я вот смотрю на них и думаю о том, что, наверное, никогда не смогу в нем что-то написать. Вот, действительно, что люди делают с блокнотами ручной работы? Ведут дневники? Используют как планеры? Неужели у них поднимается рука в них черкать и писать какую- нибудь ерунду? Или это просто я такая "чиканутая" - готова просто на полочку поставить и любоваться)))

Блокнот такой лохматенький, просто прелесть. Тискаю его в руках бесконечно)))




Внутри проштампованные странички и 5 двусторонних разделителей.














А еще скажу по секрету - уже готов "старинный" блокнот. Лохматый, древний, с торчащей марлей. Лежит, ждет своего часа быть сфотографированным. Скоро покажу. А пока целую. Пока!

6 комментариев:

  1. Прям сразу узнается Надин стиль! До чего же красиво!!! Разделители очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. охх...ты растрогала моё сердце...так вдохновенно, мне самой потискать захотелось, знаю-знаю, пора бы уже увидеться*))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный...удивительный....курсы это определенно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да, курсы- это супер пинок под зад для таких скраперов-улиток как я )) Вот сейчас у меня 10 блокнотов с курсов, я бы в реальном времени делала бы их года три )))

      Удалить