среда, 16 ноября 2016 г.

СП "Winter Book". 1 этап


Привет, девчата!
Меня все-таки достала эта гадкая вирусняка. Дома переболела вся семья, я всех на ноги поставила, но в конце-концов сама вирус подхватила. Поэтому "наслаждаюсь" атрибутами болезни: больное горло, сопливый нос, ломота во всем теле, хех.
Но работу по первому этапу в СП "Winter Book", который проходит в ЧСК, сдать успеваю.





 Обязательные элементы - перья, маска+краска, список.
Перышко-подвеска, маска с краской по фону странички и спрей через маску на подложке под фото. 


Третий ОЭ - список - спрятался под раскладушкой.

 В конверте еще карточка для записей. Я уже говорила, что карточки для PL - это просто находка для тех, кто журналинг любит, но на всеобщее обозрение не выставляет. Я теперь их пихаю во все альбомы и блокноты.


Ну, и баннер проекта:


На этом закончу пока и пойду лечиться. Хорошо, хоть малышня по садикам сегодня разошлась, в кои-то веки можно с книжкой поваляться на диване. Не болейте!


5 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Кисточка супер хороша!!!
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)) Я на твои работы посмотрела, сказала себе: "Так, не кисни, вон Тоня уже вторую работу опубликовала!", взяла себя в руки и все доделала)) Так что, тебе отдельное мерси за мотивацию))

      Удалить
    2. Спасибо Катюша, мне приятно что я тебя мотивируют и вдохновляю!!! Ты и правда не кисни, все пройдёт...скоро НГ! Все будет хорошо!!!

      Удалить
  2. Катя, как красиво, уютно и загадочно, как сама зима!

    ОтветитьУдалить
  3. Всякие деревяшечки с красными акцентами - просто чудо! А ещё чёрная снежинка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить